Top.Mail.Ru

Лицо человека-интереснейшая из картин! В его анатомии отражаются генетические особенности, личный опыт и культурное развитие. А в последние десятилетия еще и модные тенденции.

Многие столетия ученые и художники пытались найти ответ на вопрос, почему одни лица кажутся обычными, а от других невозможно оторвать взгляд?

Пифагор утверждал, что все прекрасное в природе, подчиняется правилу «золотого сечения», своеобразному математическому коду красоты. Ученый считал, что это соотношение 1 : 1.618.

Была выведена формула идеального лица:

  • Высота лица, деленная на ширину лица, равна 1,618;
  • Ширина рта, деленная на ширину носа, равна 1, 618;
  • Расстояние между зрачками, деленное на расстояние между бровями, равно 1,618;

Пропорциями красоты занимались Леонардо да Винчи и Дюрер.

Спустя века, учеными был добавлен еще ряд критериев:

  • Расстояние между внутренними углами глаз равно длине глаза и ширине крыльев носа;
  • Лицо должно делиться на 3 одинаковых по высоте горизонтальных участка: лоб от нижней линии волос до линии бровей, средняя часть лица от бровей до кончика носа и нижняя часть лица от кончика носа до подбородка;
  • Лицо должно ровно делиться на 3 вертикальных участка через прямые линии от зрачков к углям губ.

Известный пластический хирург из Калифорнии, Стивен Марквардт, много лет воссоздавал лица людей, пострадавших в результате несчастных случаев. Соединив все знания о «золотом сечении» и свой практический опыт, доктор создал «маску красоты». Это так называемый шаблон красоты, который не зависит ни от пола, ни от расы человека. Лицо человека описывается математически при помощи 22 точек.

Также им был создан «золотой измеритель»- гаджет, состоящий из 3х пропорционально связанных ножек, которым предлагалось производить замеры лица.

Сейчас в интернете существует множество программ, загрузив в которые свое фото, вы можете проверить свое лицо на соответствие правилу «золотого сечения». Работа косметолога часто сродни работе художника.

Используя филлеры и нити, косметологи могут сделать лицо пациента более привлекательным, соответствующим правилу «золотого сечения». Но помимо «правила золотого сечения», в косметологии существуют определенные тренды на тот или иной типаж внешности.

Сегодня поговорим о трех таких вариантах: коммерциал, стронг и, конечно, тренде последних лет- беби лицах.

Коммерциал, коммерческие ( продающие лица)  «смотрят» на нас с рекламных щитов и «призывают» купить тот или иной товар с экрана ТВ.

Как правило, это овальное лицо с тонким прямым носом, средними по величине глазами, полными губами и высокими скулами.

Такие лица «удобны» для визажистов и стилистов, на них с лёгкостью можно «нарисовать» любой образ.

«Скулы», «губы»- вот основные клиентские запросы, которые слышит в своем кабинете косметолог от пациенток, желающих соответствовать этому стандарту.

 Стронг (Strong face)

Этот тип был в моде начиная с 90–х годов. Вспомните знаменитых моделей, например, Жизель Бюндхен.

С 2004 по 2013 годы Жизель являлась самой высокооплачиваемой моделью в мире. Девушки этого типа обладают яркой, выразительной внешностью, востребованной в шоу- бизнесе и фэшн-индустрии.

Высокие скулы, четко очерченные лица, резкие черты лица, яркие брови.

И, конечно, любой косметолог сталкивался с запросами на увеличение скул и углов нижней челюсти.

Но в последнее время мода на такие лица уходит. Уже не модны «перекачанные» лица с огромными губами, высоченными скулами и развернутыми углами нижней челюсти.

Так называемый, контуринг, сдает позиции.. Пациентки пластических хирургов все реже просят удалить комки Биша и сделать впалые щеки.

В моду вошли другие лица!

 Беби фейс или милое, детское лицо.

Маленький, вздернутый носик, пухлые губы (не путать с перекачанными) щечки-яблочки и широко расставленные глаза. Кожа ровная, гладкая, желателен румянец.

Этот женский типаж широко распространен в Японии и Южной Корее.

Яркой представительницей этого типа является Наталья Водянова.

Чем косметолог может помочь пациенткам, желающим получить такую внешность?

Скорректировать спинку носа, поработать со средней третью лица- не должно быть никаких провалов, добавляющих возраст.
Сформировать красивый подбородок и пухлые ( детские) губы.

И, конечно, поработать с качеством кожи: тут и пилинги, и биоревитализация, и уходовые процедуры, и аппаратные методики вам в помощь!

В заключении, хотим сказать, что какой бы не была мода на лица, какими бы странными не были пожелания пациента, знание и понимание основных параметров красоты лица, правила «золотого сечения» поможет вам, дорогие коллеги, быть востребованными специалистами.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WhatsApp Telegram
Напишите нам
Меню
Мы в соц. сетях

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования